Бар-комплект
По направлению

Какой должна быть стойка ресепшн

Стойка ресепшн ежедневно встречает гостей, клиентов и деловых партнеров. Этот предмет интерьера является обязательным для салонов красоты, спортивных залов, медицинских центров, заведений ресторанного и гостиничного бизнеса, банков и всевозможных административных учреждений. Порой от качества исполнения и внешнего вида стойки зависит заинтересованность клиентов в сотрудничестве с компанией.

стойка ресепшен  черная

Какие бывают модели ресепшн

Традиционно администраторские стойки классифицируются по форме корпуса. Наиболее востребованными являются модели прямоугольной, овальной либо круглой формы, угловые или фигурные. Классический выбор большинства покупателей – прямоугольные стойки, которые дополняются подвижными модулями для расширения функционала.

Для просторных холлов лучше подойдут овальные варианты. Они создают визуально замкнутое рабочее пространство даже в центре комнаты, а к окнам и дверям остается свободный доступ. Недостаток только в том, что подобные столешницы не обеспечивают персоналу достаточно безопасности. Для компактных помещений идеально подходят угловые модели.

Для крупных офисов можно выбирать фигурные варианты и модели необычной формы. Часто подобные образцы разрабатываются по персональному эскизу. Стойки производятся из различных материалов. От их качества будет зависеть вид, функционал и особенности ухода за поверхностью. Основа корпуса изготавливается из дерева, а на ее поверхности устанавливается столешница из выбранного материала:

  • Пластик с декоративными вставками;
  • Искусственный или натуральный камень;
  • Древесина с металлическими деталями;
  • Прочное стекло;
  • Крашенные древесные плиты.

Модель для крупной компании

В момент выбора администраторской стойки в крупную компанию стоит сконцентрироваться на ее визуальных характеристиках, даже за счет функциональности и удобства. Категорически запрещено жертвовать презентабельностью и представительностью. Наличие даже минимальных дефектов и изъянов на корпусе стойки приведет к тому, что клиенты задумаются о целесообразности сотрудничества с фирмой. Компаниям с крупным бюджетом лучше заказывать стойки в комплексе с мебелью в приемную. Желательно воспользоваться помощью дизайнера, который сможет подобрать мебельный гарнитур и модуль администратора в тонах интерьера. Важно использовать элементы брендирования и оформить мебель в стиле компании.

Стойка для малого бизнеса

Компаниям на ранней стадии развития не потребуется стойка из дорогих материалов. В таких заведениях модуль из натурального камня или дорогой древесины может вызвать подозрения клиентов, а администрация может выглядеть расточительной и несерьезной. Выбирать ресепшн рекомендуется в соответствии с финансовым потенциалом компании. Если у вас еще небольшой оборот, лучше выбирать надежную и практичную модель, которая будет выглядеть презентабельно и гармонично в интерьере.

Специализированные стойки

Для предприятий с особенной специализацией желательно выбирать модуль администратора по критериям функциональности. Например, в салоне красоты или фитнес центре на столешнице лежат информационные буклеты, расписания занятий, прайс, перечень услуг. Полиграфические изделия должны быть заметны и расположены комфортно. Предоставьте клиенту достаточно пространства, чтобы изучить публикации. В идеале проектировать столешницу необходимо под задачи персонала, чтобы новый предмет мебели помогал повышать эффективность работы сотрудников. Чтобы понять, какой функционал потребуется от столешницы, подготовьте перечень задач, которые будут выполняться на данном рабочем месте.

стойка ресепшен

Критерии выбора стойки ресепшн

Компаниям с любой специализацией и бюджетом важно соблюдать определенные требования при подборе стойки персонала. Основной критерий качественного модуля – презентабельный внешний вид. Ресепшн является визитной карточкой фирмы, именно он встречает клиентов и деловых партнеров. Также рекомендуем учесть еще несколько факторов:

  • Оформление модуля в корпоративном стиле либо наличие фирменного логотипа. В идеале модуль администрации должен быть произведен по персональному заказу;
  • Соответствие модели интерьеру приемной. Стойка должна соответствовать последним модным тенденциям, но смотреться в интерьере сбалансировано. Не стоит покупать модуль, который выглядит очень дорого или дешево в дизайне помещения;
  • Практичность и удобство. Важно проконтролировать, чтобы персоналу было комфортно проводить рабочий день в пределах ресепшна. На столешнице должна помещаться офисная техника, документы, а также достаточно свободного места для клиентов и гостей;
  • Функциональные возможности. Современные модели способны одновременно выполнять несколько функций, оснащаться элементами мягкой мебели, дополнительными полочками, осветительными приборами, отверстиями для электрических кабелей и модулями для хранения документации.

Это базовые критерии, которые стоит учитывать при выборе стойки администратора. Но есть множество дополнительных факторов, большинство из которых зависят от бюджета и сферы деятельности компании. Подобные детали лучше обсуждать с менеджером мебельного производства. Специалист порекомендует подходящий набор надстроек и модулей, которые будут использованы в модели.

стойка ресепшен

стойка ресепшен

Написать нам
Нажимая “отправить заявку”, Вы даете согласие
на обработку Ваших персональных данных.
* — Поля, обязательные для заполнения
VK49865